воскресенье, 19 мая 2013 г.

Pop Up Store

После вчерашнего дня я поняла, что значит быть продавцом одежды, это не так просто, как кажется на первый взгляд и теперь я намного больше уважаю эту профессию. Я думала, что тут нет ничего сложного: большого ума не требуется, физических усилий тоже, в твои обязанности входит просто поправлять вешалки, подавать одежду и говорить покупателям: "Вам ооочень идет это платье". Покупатели не видят никакой сложности в этом, потому что продавец всегда дружелюбный и улыбчивый. Расскажу о моем вчерашнем опыте. Я приехала в Pop up store за полчаса до открытия. Все магазины делали последние приготовления до того, пока придут покупатели. И вот, ровно в 12.00 pop up store открыл свои двери. Народу было немеренно, все толпились, пройти было невозможно, громкая музыка. Я погрузилась в эту атмосферу движения, но постепенно тело начало болеть от долгого стояния, голова раскалываться от музыки и гула голосов, на улице 29 градусов и общее состояние еще ухудшил странный айс латте, в котором кроме молока и льда кажется ничего не было. Я была продавцом магазина Гардероб (instagramm: @garderob_kz). Мы продавали вещи известных французских марок sandro, maje и kooples, которых в Казахстане, к сожалению, мало кто знает. Вещи ооочень красивые и хорошего качества, можно купить их через instagramm. Я поняла, что pop up store - это больше не магазин, а тусовка. Люди приходят туда не для того, чтобы купить, а для общения, ради интереса и т.д. Мне очень понравился вчерашний день, несмотря на ноющие мышцы и усталость. Гостьей вечера была известный российский стилист - Наталья Туровникова, которая отвечала на вопросы всех желающих. Между делом я еще успела съездить в Haileybury на благотворительную ярмарку и поучаствовать в лотерее. Мы с мамой купили 7 билетов! И, как всегда, ничего не выйграли. А призы были очень заманчивыми: 3 месячный абонемент в spa отеля Rixos,iPad, iPhone, билеты air astana в Киев, билеты Etihad в Абу-Даби. Вообщем суббота была очень насыщенной.

прикольные конфетки для самых разных случаев.

Платье, Tommy Hilfiger;
Пиджак, Zara;
Necklace, Anna dello Russo for H&M;
Босоножки, Steve Madden;
Сумка, Yves Saint Laurent.

Комментариев нет:

Отправить комментарий