воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Nayastyle for Pull&Bear

Вечером, после долгого дня, лежа на диване, с чашкой чая и шоколадкой, укрываясь теплым пледом, я открываю свой любимый модный журнал и начинаю с удовольствием  читать статьи о трендах и новых коллекциях, смотреть фотосессии, разглядывать луки на моделях и (одно из любимых занятий) отмечать карандашом вещи, которые мне понравились. Многие из них хочется купить, но не все магазины брендов есть у нас в городе. Одним из списка таких фирм, открытия бутика которых я ждала не один год, а карандашные отмечания их вещей только возросли, стал Pull&Bear. 
И, наконец,  Pull&Bear открыли свой магазин в Mega 2!!! 
Меня попросили составить несколько стильных луков из их новой коллекции осень-зима 2013-2014. Любую вещь из моего лука можно купить в магазине прямо сейчас. Смотрите, оценивайте и, конечно же, приходите в Pull&Bear за стильными и оригинальными вещами:)

Фотографии Халиды Абдировой


(Не могли снять с ожерелья бирку поэтому пришлось выкручиваться и одевать на голову, но так тоже неплохо смотрится:))








Комментариев нет:

Отправить комментарий