понедельник, 13 января 2014 г.

Hong Kong


Кто-нибудь слышал о китайской моде? Корейская, японская - это понятно, но китайская? Лично я с ней ни капельки не знакома. 
Недавно я побывала в одном из крупнейших городе Китая - Гонг Конг. Хотя, официально, Гонг Конг - является частью этой  страны (больше известной всем по бирке Made in China), но, практически, это отдельная территория со своими законами и своим народом. А что касается моды настоящего Китая... Такое чувство, что ее просто нет. Все приезжие в большой город китайцы(их можно сразу отличить даже мне, туристу), на которых я насмотрелась в последние выходные, одевали на себя все, что попалось под руку и их обязательный атрибут  аутфита - кроссовки.

Удобно, не спорю, но красиво ли? Я не любитель носить крассовки, но в последнее время они стали настоящим must have-ом. New balance, nike и hogan выпустили целые серии трендовых кроссовок разных цветов. Они меня не слишком привлекали, но никуда не денешься, когда дело заходит о долгих турестических днях, надо выбирать самое удобное. Вот и я исключительно ненадолго, позвалила себе заменить мокасины и балетки кроссовками. Получился вот такой лук с несвойственными мне кроссами Hogan:)


 

Пальто, Burberry;
Кардиган, Gobi;
Кофта, Massimo Dutti;
Джинсы, Zara;
Кроссовки, Hogan;
Шапка,  Gobi;
Подвеска, Chanel;
Сумка, Saint Laurent;
Браслеты, Unknown.

Комментариев нет:

Отправить комментарий