воскресенье, 9 марта 2014 г.

A Walking Day Off


В Европе уже с первых дней марта наступила весна, а у нас в Казахстане, впрочем как обычно, идет снег, превращающийся в настоящую метель.  Свитера и теплые пальто убирать из своего повседневного гардероба пока рано, но зато настроение постепенно повышается в преддверии скорого наступления весны, и хочется одеваться во что-то более нежное и светлое нежели в черный пуховик с замотанным до самого носа шарфом, синие джинсы и сапоги. В первые дни весны я, уставшая от подготовки к ЕНТ и бесконечной зубрежки снова изменившейся истории Казахстана, сделала себе выходной.

Проснувшись утром и посмотрев на телефон, на циферблате которого стояло 9.40, первой мыслью было: закончился первый урок. И я, злорадствуя над тем, что пока все учатся, я спокойно лежу в своей теплой постели, не спеша встала и оделась на прогулку.
Излюбленным местом нашей семьи уже давно стала речка Теренкур(Малая Алматинка). Хотя сейчас, она больше похожа на узкое и очень длинное хранилище снега и льда, мы все равно гуляем по дорожке вдоль нее.
Озеро, откуда вытекает Теренкур осушили перед началом зимы и сейчас там находится огромная площадь, заполненная сугробами снега, которая идеально подходит для битвы снежками.
Пока я фоткалась, моя сестренка решила воспользоваться элементом неожиданности и напала на меня, обстреливая белыми снарядами. Я не пожалела, что надела длинные сапоги, потому что иначе остаток пути прошла бы с мокрыми ногами.

Лук подходил для такой вот прогулки просто идеальо: мягкий кашемировый свитер приятно согревал, сумка на самом деле одевалась через плечо, так что было удобно бегать и мылить эту маленькую девочку(к счастью,  меня она мылить не может: не доросла еще, чтобы свободно доставать до лица, так что мой макияж остался в целости и сохранности:).
Вообще, я чувствуя себя красивой с таким сочетанием цветов. Не очень ярко, но и не очень темно: пастельные джинсы, коричневый свитер и шапка, темные сапоги (без них никуда, ведь светлые испачкать - пять секунд), ну и конечно украшения.


Свитер, Gobi;
Джинсы, Zara;
Сумка, Topshop;
Кольца, Accessorize;
Шапка, Gobi;
Шарф, Unknown;
Сапоги, Carlo Pozolini.

Комментариев нет:

Отправить комментарий