вторник, 19 августа 2014 г.

Carry Bradshaw


Насмотрелась я на наряды Сары Джессики Паркер в роли Кэрри Брэдшоу и решила попробовать одеться в самый повседневный из ее образов. Гениальность в простоте, и даже не надо было вылезать из своих любимых джинсов. Все, что требуется, чтобы почувствовать себя Кэрри, - это лишь заменить балетки, кроссовки, сандали или что-то еще из того, что вы носите каждый день, на элегантные лодочки ЛЮБОГО цвета...  Дальше аккуратно подворачиваете свои джинсы. Вуаля, и вы уже героиня популярного сериала.  Я точно почуствовала себя в тот день Кэрри. Вот только с Большим Городом проблемы, но я утешаюсь, что Алмата хотя бы названием похожа на Нью Йорк. Вобщем я радуюсь жизни в моем Apple City, пишу статью в ожидании встречи со своими тремя стильными подружками, а в телефоне проверяю сообщения от моего Мистера Бига. Кажется, я и правда сегодня окунаюсь в мир Большого Города.  

Фотографии Халиды Абдировой.

Кружевная блузка, Zara;
Джинсы, Topshop;
Ожерелье, Unknown;
Людочки, Alexander Terekhov.

Комментариев нет:

Отправить комментарий