вторник, 5 августа 2014 г.

It's all about high heels

На днях у меня было супер-романтичное настроение и захотелось наконец-то выгулять свои новые красные туфельки, которые я ждала целый месяц! Сейчас эти туфли набирают популярность у зарубежных блоггеров и может даже скоро станут трендом. Выпускает их новый дизайнер - Aminah Abdul Jillil. Я их одеваоа всего один раз на школьный выпускной. Они очень необычные и, кажется, я их купила не для того, чтобы носить, а для того, чтобы просто любоваться, как они стоят на полке. Может это связано с тем, что у меня, как и у любой среднестатической девушки, есть непреодолимое влечение к красивым туфлям. Когда я была маленькая, я любила пробираться к маме в шкаф, примерять ее туфли, на 8 размеров больше моих, и представлять как я иду в них по дороге, громко стуча каблуками.
Все люди, которые видели меня в туфлях, в моем вооброжении, думали, что я взрослая, красивая и самое главное невероятно крутая. Потом я выросла и стала подростком. Пошла пора фильмов, вроде "Дявол носит прада" или"Из 13 в 30", где были полки от пола до потолка, заставленные каблуками всех цветов радуги. Моя нога уже достаточно выросла для того, чтобы покупать обувь во "взрослом" отделе, но мама на мои просьбы о туфлях на каблуках, отвечала лишь тем, что мне еще рано. И вот тогда, я дала себе обещание, что когда мне стукнет 16 лет, я буду носить каблуки каждый день! Время шло, а моя любовь к туфлям только возрастала. И наконец, наступил тот момент, когда я вступила в старшие классы и носить каблуки стало обычным делом. В первый день я ходила на каблуках с утра до вечера, не взирая на возрастающую боль, во второй день меня хватило только на полдня, а на третий я сказала себе хватит и с радостью одела балетки:)  Вобщем сейчас мои туфли покоятся на полках шкафа гораздо чаще, чем одеваются. Обещание данное самой себе я не сдержала, зато мои ножки в целости и сохранности. 
Но, конечно, раз в неделю или месяц можно полюбоваться на себя в красивых туфлях, вот  я и решила сделать пост с романтическим, девчачьим луком. Конечно, я отталкивалась именно от необычной обуви, поэтому верх максимально простой: голубая однотонная рубашка, без принтов или сложных элементов, и белая юбка-колокол.

Фотографии Халиды Абдировой.

 Рубашка, Topshop;
Юбка,  Zara;
Туфли, Aminah Abdul Jillil.

Комментариев нет:

Отправить комментарий