воскресенье, 17 августа 2014 г.

New Me


Я относительно спокойный человек и обычно все держу в себе, но раз в год или два меня настолько переполняют эмоции, и злость, и я понимаю, что я так запарилась, что уже больше не могу держать это в себе. В такие моменты, я всегда стригу себе волосы:) Не знаю почему, но мне стрижка помогает снять груз напряжения и я как бы просто избавляюсь от проблем отстригая их от себя ножницами. Напряжение падает на пол ввиде черных локонов, а потом их просто собирают в кучу и выбрасывают в мусорный ящик. Накапливающаяся запарка и количество будущих отстриженных сантиметров растут в прямой пропорциональности - чем больше меня все бесит, тем больше волос я себе отстригаю. Я заметила , что с каждым годом я стригусь все короче и короче, вот так в прошлом году отрезала себе 15 сантиметров! 
Новая стрижка ассоциируется и с новой фазой жизни - это как будто я освобождаю место для новых событий и ощущений. Раньше меня устраивала простая стрижка, но в этом учебном году случилось столько событий, которые навсегда останутся в моей памяти. Некоторые счастливые: рождение малышки, окончание школы, а некоторые… Мрачные и шокирующие. Иногда мне даже казалось, что все происходящее случается не со мной, и было такое чувство,словно я нахожусь в американском сериале. 

Вобщем, 15 сантиметров было совсееем недостаточно и я решила, чем отстригать волосы под мальчика и довести маму до обморака, лучше уж убрать 10 см и покрасить локоны:) Так что встречайте новую меня с чуть блондинистыми волосами и в моем любимом образе этого лета: черном легком топе, но со своей изюминкой ввиде кружевных вставок, самой удобной клетчатой юбке, потому что на самом деле это никакая не юбка, а просто хорошо спрятанные шорты, в бордовых кедах, стильных очках и с долгожданной беззаботной улыбкой на лице.

И мне очень интересно, а как вы сбрасываете напряжение?

Фотографии Халиды Абдировой.


Топ, Sandro;
Юбка-шорты, Topshop;
Кеды, Superga;
Кольца, Accessorize;
Браслеты, Unknown.

Комментариев нет:

Отправить комментарий